Маршрут мототура в Гималаи

Проедемся по одной из самых красивых дорог в мире, заедем на самый высокий перевал в мире, где есть дорога — Umlimg La (5799) метров над уровнем моря.


Асфальтированные дороги 60%, грунтовые — 40%.
Маршрут тура на мотоциклах по Индии через Гималаи
Краткая информация о мототуре
  • даты путешествия на мотоциклах по Гималаям в Индии 2025
    Даты поездки
    3 — 13 августа 2025 года
  • Маршрут мототура в Гималаи по Индии
    Маршрут путешествия
    Дели — долина Куллу — Манали — Джиспа — Сарчу — Лех — долина Нубра — озеро Пангонг — Ханле перевал Умлинг Ла (5799)
  • участники туристического путешествия по Индии
    Группа
    От 6 до 10 человек + гид на мотоцикле, механик и машина сопровождения
  • Место начала тура на мотоциклах по Индии
    Место встречи
    Аэропорт Дели
  • Сложность путешествия на мотоциклах по Малому Тибету
    Сложность
    Требуется опыт езды на мотоцикле: Вы должны уверенно ездить по грунтовым дорогам и асфальту. Сложных мест на маршруте нет, но горы всегда непредсказуемы. Также учитывайте, что придется ездить 5 дней подряд по много часов.
  • Продолжительность мототура на туристических эндуро в Ладакх
    Продолжительность
    За 12 дней путешествия мы проедем на мотоциклах около 1500 километров, ежедневный пробег от 75 до 260 км по дорогам с различным покрытием.
Мотоциклы для путешествия
Для организации туров мы предоставляем туристические эндуро мотоциклы Royal Enfield
  • Туристический эндуро мотоцикл Royal Enfield Himalayan 411 для мототура по Индии
    Royal Enfield Himalayan 411
    Мы путешествуем на мотоциклах Royal Enfield Himalayan, которые были созданы специально для высокогорных дорог с различными покрытиями. Мотоцикл довольно компактный и легкий для своего класса, но при этом очень манёвренный и обладает неплохим ускорением по меркам Индии. Это туристический эндуро мотоцикл, который никогда не подведет. Оптимальный вес — 180 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель.

    На Гималаяне могут поехать как новички, желающие присоединиться к классу внедорожных мотоциклов, так и опытные поклонники путешествий, которые ценят этот мотоцикл за феноменальные надежность и выносливость. На мотоциклах Royal Enfield можно двигаться как по бездорожью, так и по асфальту.
  • Машина сопровождения в мото путешествии Mahindra Imperio
    Машина сопровождения
    Мы путешествуем практически налегке, а багаж, аптечка, топливо для мотоциклов и запчасти едут в машине сопровождения.

    С собой мы везем только те вещи, которые могут понадобится в дороге: дождевик, перекус, вода и тп. Большую часть времени машина едет параллельно с группой, так что в течение дня при необходимости можно будет достать что-то из вещей, но иногда мы можем встретиться с машиной только вечером.

    Если по каким-то причинам вы устанете и захотите отдохнуть, вы можете поехать дальше в машине — в ней хватит места для 1-2 пассажиров, а ребята из команды сопровождения заменят вас за рулем мотоцикла, ведь комфорт и безопасность клиентов для нас всегда на первом месте!
  • Туристический эндуро Royal Enfield Himalayan 450 для путешествия на мотоцикле в Гималаи
    Royal Enfield Himalayan 450
    Новая версия Гималайца, которую представили в прошлом году. Двигатель большего объема теперь выдает почти на 15 лошадей больше. Мотоцикл теперь имеет электронную топливную заслонку и возможность переключать режимы езды.

    Подвески Shova с увеличенными ходами и больший дорожный просвет, лучшая эргономика при езде в стойке, тормоза ByBre с дисками большего радиуса, а так же проскальзывающее сцепление — все это сделает езду на мотоцикле еще более комфортной как по асфальту, так и не бездорожье.

    Мотоцикл дружелюбен к новичкам в мотопутешествиях. Опытные райдеры по достоинству оценят его универсальность в мототуре по Гималаям, а также внедорожные возможности при покорении высокогорных перевалов Малого Тибета в Индии.
Программа мототура
День 1
Дели
Намаcте и добро пожаловать в Индию! Встречаемся с гидом в аэпрооту Дели и отправляемся в отель неподалеку. Небольшой отдых после длительного ночного перелата, вкусный завтрак и мы отправляемся знакомиться со столицей страны.
За 1 день в дели постараемся успеть посмотреть все знаковые места города: ворота Индии, храм Лотоса, минарет Qutb, мечеть Jama Masjid и рынок Meena Bazaar.

Вечером познакомимся с индийской кухней в одном из ресторанов города. При необходимости поменяем деньги на индийские рупии, а также купим местные сим-карты.

К ночи возвращаемся в отель и отдыхаем после насыщенного дня. Рано утром нам предстоит следующий перелет в долину Куллу — ворота в Гималаи.
День 2
Дели — Манали (2000)
Утренним рейсом прилетаем в аэропорт Bhuntar в долине Куллу и едем в отель, где нас уже ждут мотоциклы, местный гид и машина поддержки. Заселяемся, завтракаем и выезжаем на первый маршрут по окрестностям Манали.
Цель на сегодня: привыкнуть к левостороннему движению, мотоциклам и индийским горным дорогам. Сегодня нас ждет маршрут через лесную зону с потрясающими видами на долину Куллу, немножко извилистых серпантинов и чуточку грунтовых дорого, чтобы быстрее адаптироваться.

Вечером возвращаемся в отель, ужинаем, делимся впечатлениями, отдыхаем и набираемся сил.
День 3
Манали — Джиспа (3200)
Сегодня будет первый день полноценного путешествия на мотоциклах и настоящих приключений: мы выезжаем в горы по Лех-Манальскому шоссе и поднимаемся все выше и выше по долинам и перевалам Гималайских гор.
В дороге делаем остановки в самых красивых местах, фотографируемся и наслаждаемся видами. На обед остановимся в одном из придорожных кафе.

Ночевать сегодня будем в отеле в небольшой деревушке Джиспа на высоте 3200 метров над уровнем моря.

Время в пути 4-6 часов, расстояние 100-140 километров.
День 4
Джиспа — Сарчу (4200)
Встаем пораньше, плотно завтракаем, грузим вещи в машину сопровождения и выезжаем. Сегодня нам предстоит преодолеть первый высокогорный перевал Baralacha La (4850).
На ночлег остановимся в кемпинге Сарчу на высоте 4200 метров. Немножко прогуляемся по окрестным горам, чтобы лучше адаптироваться к высоте. На случай горной болезни у нас с собой будет кислородное оборудование.

Время в пути около 4 часов, расстояние — 75 километров.
День 5
Сарчу — Лех (3500)
Сегдня нас ждет насыщенный день! Мы проедем по головокружительным дорогам и серпантинам и преодолеем 3 высокогорных порвала: Nakee La (4739), Lachung La (5065) и Taglang La (5328).
Пересечем границу штатов Химачал Прадеш и Ладах и к вечеру доедем до Леха (3500), столицы малого Тибета. Здесь нас ждет вкусный ужин в одном из ресторанов города, горячий душ и отдых в уютном отеле после дороги.

Дорога довольно тяжелая и долгая, также сложности добавляют высоты более 5000 метров на перевалах.
Время в пути 7-8 часов, расстояние 260 километров.
День 6
Лех (3500)
Спим подольше, ведь сегодня можно никуда не спешить, у нас день отдыха и экскурсий в Лехе.
Отдохнув как следует после длинной дороги, завтракаем в отеле или в одном из ресторанов города. Лех — большой туристический город, где можно вкусно поесть, в том числе европейские блюда, купить сувениры на базаре и поменять деньги при необходимости. Вторую половину дня посвятим окрестным достопримечательностям и монастырям.
День 7
Лех — долина Нубра (3000)
После завтрака уже традиционно грузим вещи в наш пикап и выезжаем в сторону высокогорного перевала Khardung La (5359).
Сегодня нас ждут потрясающие виды слияния горных рек Shyok и Nubra, высокогорная пустыня, песчаные дюны и даже настоящие верблюды. По дороге мы также посетим монастырь Diskit Gompa. А на ночлег остановимся в одном из отелей в деревне Hunder.

Время в пути 6-7 часов, расстояние 125 километров.
День 8
Долина Нубра – озеро Пангонг Тсо (4300)
Наша цель на сегодня — Озеро Пангонг, расположеное высоко в горах на границе между Индией и Китаем.
Первая половина пути пролегает по грунтовым дорогам в долине реки Shyok, тут нам предстоит преодолеть несколько серьезных бродов. А после обеда проедемся по асфальту с потрясающим видами по берегу озера Пангонг. Ночуем в отеле в деревне Мерак недалеко от берега озера.

Время в пути 6-7 часов, расстояние 190 километров.
День 9
Озеро Пангонг Тсо — Ханле (4250)
Продолжаем наше путешествие на мотоциклах по самым высокогорным дорогам мира в Гималаях и сегодня едем в деревню Ханле — наш базовый лагерь перед перевалом Umling La.
Сегодня нас ждет один самых внедорожных дней путешествия: проедем по грунтовым дорогам и преодолеем несколько бродов.
Выезжаем пораньше, пока горное солнце еще не растопило ледники и снежинки на вершинах и уровень воды в реках не поднялся. Проедем буквально в 2-3 километрах от границы Индии и Китая. По дороге заедем на мемориал войны между Индией и Китаем 1962 года. Остаток пути до Ханле пройдет по отличному асфальту в окружении сумасшедших пейзажей. Вечером отдыхаем в гостевом доме и набираемся сил перед штурмом самого высокогорного порвала в мире Умлинг Ла.

Время в пути 6-7 часов, расстояние 145 километров.
День 10
Ханле — перевал Умлинг Ла (5799)
Сегодня нас ждет кульминация всего путешествия, мы поднимемся на самый высокий автодорожный перевал в мире Umling La (5799).
Только представьте, что Вы заедете на мотоцикле выше, чем вершина Эльбруса или базовый лагерь Эвереста! Асфальтовые участки будут чередоваться с грунтовыми дорогами. Кончено, не обойдется без головокружительных серпантинов, а еще вы влюбитесь в виды вокруг, обещаем.

Время в пути около 6 часов, расстояние 110 километров.
День 11
Ханле — Лех
Хорошенько выспавшись после вчерашнего штурма самого высокого первала, мы снова отправляемся в путь и возвращаемся в Лех по хорошей асфальтовой дороге.
По дороге делаем остановку на обед и заезжаем в буддистский монастырь Thiksey. Во второй половине дня заселяемся в отель в Лехе, принимаем душ, приводим себя в порядок после долгой дороги и отправляемся в ресторан на завершающий ужин, где поделимся впечатлениями. также еще можно докупить сувениров на базаре.

Время в пути 4-5 часов, расстояние 250 километров.
День 12
Лех — Дели — Агра
Рано утром вылетаем из Леха в обратно в Дели.
Сегодня можно улететь из Дели домой. Желающие могут добавить еще одну ночь к туру (удобный рейс Аэрофлота улетает утром следующего дня) и поехать на экскурсию в Агру с русскоговорящим гидом и посмотреть Тадж Махал — одно из семи новых чудес Света.
Стоимость участия
Составляет 3 300 $ + авиабилеты из Вашего города в Дели
В стоимость путешествия включены:
  • 11 ночей в отелях и кемпингах (двухместное размещение)
  • Аренда мотоцикла Royal Enfield Himalayan на 10 дней
  • Топливо и ГСМ на всем протяжении маршрута
  • 11 завтраков и 9 ужинов по программе
  • Помощь в покупке авиабилетов
  • Сопровождение гида на мотоцикле
  • Машина сопровождения для перевозки вещей
  • Работа мото механика на маршруте
  • Входные билеты во все достопримечательности и экскурсии
  • Аптечка и кислородные баллоны
Отдельно оплачиваются:
  • Авиабилеты в Дели (от 600$)
  • Обеды и ужины не включенные в программу (до 200$)
  • Виза в Индию (25$)
  • Личные расходы и сувениры
  • Залог 200$ за мотоцикл (возвращается в конце)
Оставьте заявку на участие в мототуре
Мы свяжемся с Вами и уточним детали
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут использоваться только для организации этого путешествия и не будут переданы третьим лицам.

Похожие туры