Главный совет от меня, как механика: не экономьте на трех вещах — качественном масле, новой уплотнительной шайбе и динамометрическом ключе. Эта экономия обойдется вам в стоимость ремонта двигателя.
- Ошибка 1: Перелив масла. Чревато выдавливанием сальников и повышенным давлением в картере. Всегда проверяйте уровень после того, как двигатель поработал, и масло стекло обратно.
- Ошибка 2: Срыв резьбы сливной пробки. Результат затяжки ""от души"" обычным ключом. Используйте только динамометрический ключ и рекомендованный момент затяжки.
- Ошибка 3: Использование старой уплотнительной шайбы. Медная или алюминиевая шайба является одноразовой. При затяжке она деформируется, обеспечивая герметичность. Повторное использование почти гарантированно приведет к утечке масла.
- Ошибка 4: Неправильная установка фильтра. Убедитесь, что пружина (если она есть) и все уплотнители стоят на своих местах и в правильном порядке.