Чтобы настроить переднюю подвеску на эндуро, сначала вернитесь к базовым настройкам. Для этого закрутите все регулировки и отсчитайте столько щелчков, сколько нужно со слов производителя.
Помните, что компрессия отвечает за быстроту сжатия вилки, когда вы наезжаете на препятствие. Если она настроена мягко, будут пробития на больших прыжках. Перегибать с жесткостью тоже нельзя. Иначе вы будете чувствовать любую неровность собственным телом.
Затем прокатитесь по знакомому участку несколько раз туда и обратно. Подумайте, что изменилось:
- если вилка пробивает до упора, прибавьте 2–3 щелчка сжатия;
- если руки чувствуют жесткие удары, уменьшите компрессию;
- увеличьте ее, если при торможении мото "козлит".
Отбой влияет на быстроту возвращения вилки в начальное положение. Если он слишком быстрый, то подбрасывает переднее колесо. Если чересчур медленный, отбой не успевает подготовиться к очередному удару.
Прокатитесь по каменистой или другой рельефной территории. Замедлите отбой при подпрыгивании переднего колеса и ускорьте, если вилка проседает, не успев вернуться в прежнее положение. В идеале колесо должно повторять рельеф без отрывов от грунта.