Рекомендация производителя "менять каждые 2 года" это усредненный показатель для идеальных условий. Для эндуро, который постоянно видит грязь, воду и удары, эта периодичность сокращается. В условиях подмосковного бездорожья я советую делать это раз в год. В городском режиме жидкость проживет дольше, а на треке или в горах, где тормоза работают на пределе, менять ее стоит еще чаще.
На моем опыте был случай с KTM 350 EXC-F: после активного сезона в лесу жидкость потемнела всего за 10 месяцев, и мы заменили ее досрочно. Интенсивная езда сокращает срок службы тормозной жидкости, что подтверждают и данные из обзора RevZilla. Подробнее о том, как строится регламент обслуживания с учетом нагрузок, можно прочитать в нашей статье про ТО эндуро по моточасам.