Райдер в полной экипировке садится на мотоцикл и ставит ноги на подножки в своей обычной стойке. Помощник придерживает мотоцикл за руль для равновесия. Райдер мягко "прокачивает" подвеску и замирает. Помощник измеряет расстояние между теми же точками. Запишите это как L3.
- Расчет динамического сэга (Race SAG): Race SAG = L1 - L3. Целевое значение — около 95-115 мм (или 1/3 от общего хода подвески).
- Специфика Race Sag: Для соревнований или агрессивной езды значения ближе к нижнему пределу (95-100 мм) обеспечивают более острую управляемость. Для комфортного туризма и фрирайда стремитесь к верхнему пределу (110-115 мм). По моему опыту езды по высокогорным каменным садам ("рок-гарденам"), сэг в 105 мм обеспечивал идеальный баланс стабильности и отзывчивости.
Многие новички игнорируют вес своей экипировки и рюкзака. Эти лишние 5-10 кг кардинально меняют Race SAG и могут свести всю настройку на нет. Всегда проводите измерения именно в том, в чем будете ездить!